м. Фрунзенская м. Дунайская, Купчино

Металлокерамические коронки и их плюсы

• Прочность и долговечность. Керамическое покрытие хорошо защищает коронку от сколов и стирания. Очень редко случается, что коронку надо ремонтировать.
  • Металлокерамика хорошо сохраняет форму. Опять же, из-за материала. Коронку из этого материала можно поставить на любой зуб, даже на тот, который подвергается наибольшему давлению. Форма коронки годами остается прежней.
  • Внешний вид — эстетика. Они максимально вписываются в ротовой полости и при хорошем подборе формы и цвета их практически не отличить от настоящих зубов.

Минусы металлокерамических коронок

Из минусов металлокерамики стоит отметить необходимость более сильной обработки зуба, так как необходимо перекрывать металлический каркас большим слоем керамики; кроме того, к минусам относится небольшая видимость металлической части коронки на стыке с краем зуба; аллергические реакции на металл.

Металлокерамические коронки на имплантатах

Такие коронки, как и на обычные зубы, имеют металлический еле заметный кантик у шейки зуба. Поэтому этот вариант больше подходит для боковых зубов, а не для центральных. Методы изготовления таких коронок точно такие же, как и обычных — CAD/CAM, СЛС и литье.

Отличие металлокерамической коронки на имплантате от обычной лишь в том, что она будет фиксироваться на абатменте из титана или диоксида циркония. В случае, если абатмент из титана, то будет присутствовать серость за счет цвета титана и самого каркаса металлокерамической коронки. Если абатмент из циркония, то серости не будет.

Металлокерамические коронки на имплантатах с винтовой фиксацией

Это очень популярный вариант протезирования на имплантах, т.к. отсутствует неэстетичный металлический кантик. На таком каркасе можно воссоздать большое количество керамики, они очень эстетичные.

Изготавливаются они только методом CAD/CAM или селективного лазерного спекания. Этот метод протезирования на имплантатах самый распространенный, т.к. у него очень высокое соотношение цены к качеству. За небольшие деньги можно получить эстетически привлекательные зубы как в передних отделах, так и в боковых.

Срок службы металлокерамических коронок

В нашей клинике можно поставить коронку из металлокерамики, которая будет служить 10-15 лет. Но этот срок может быть и гораздо больше. Все зависит от качества сплава и керамики, из которого она изготовлена и от ухода за полостью рта.

Мы рекомендуем нашим клиентам, установившим коронки, использовать ирригаторы — специальные приборы для очистки зубов и десен.

Коронки на имплантатах
Металлокерамическая коронка на имплантате с винтовой фиксацией на титановом основании по технологии CAD/CAM (компьютерная моделировка и фрезеровка на станке)
Металлокерамическая коронка на имплантате методом лазерного спекания
Коронки на естественный зуб
Металлокерамическая коронка эстетическая

Записаться на лечение зубов в кредит

Отделения
в Санкт-Петербурге

Центральное
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д. 3, корпус 2. ст. м. Фрунзенская.
+7 812 701-01-05
Открыто до 21:00
Пн–Сб с 09:00 до 21:00, Вс с 10:00 до 20:00
Транспорт
От м. Фрунзенская
Пешком
9 минут пешком

От ст м. Фрунзенская нужно перейти через дорогу, идти в сторону набережной Обводного канала, далее повернуть на улицу Заозерная и пройти пешком по правой стороне. Наш вход расположен в начале дома д. 3 кор. 2.

Если вы едете на автомобиле, то  вы можете припарковаться на улице Заозерная, но не парковаться именно напротив клиники, так как там запрещающий знак.

Купчинское
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 102. (вход с Шипкинского переулка). ст. м. Дунайская, Купчино.
+7 812 605-85-50
Открыто до 21:00
Пн–Сб с 09:00 до 21:00, Вс с 10:00 до 20:00
Транспорт
От м. Дунайская, Купчино
Пешком
11 / 22 минуты пешком

На ст. Дунайская нужно выйти через выход на улицу Ярослава Гашека. далее пройти по Ярослава Гашека в сторону ул. Будапештской до 25-этажного нового дома. Вход в клинику расположен со стороны Шипкинского переулка.

Хотите поблагодарить стоматологию "Чистое Дыхание" за соблюдение санитарно-гигиенических требований или направить пожелания по улучшению условий безопасной деятельности организации?

1. Отсканируйте QR-код компании с помощью мобильного телефона
  2. Ознакомьтесь с информацией об обеспечении организацией базовых санитарно-гигиенических требований
  3. Поблагодарите или направьте пожелание по улучшению условий безопасной деятельности

Отделение «Купчинское»